В честь 12-летия «Триколор-ТВ» менеджеры компании встретились с казанскими журналистами и рассказали о контентной политике оператора. На данный момент абонентская база «Триколор ТВ» составляет 12,2 млн домохозяйств, а это почти 40 млн зрителей. Телевидение «Триколор ТВ» смотрит каждый 4-й зритель страны, заявил на встрече с журналистами заместитель генерального директора компании Андрей Холодный. Такую значительную цифру он связал с успешной контентной политикой предприятия. «Нашей гордостью является то, что мы уже больше месяца работаем от Калининграда до Чукотки. Компания в год сейчас зарабатывает порядка 17 млрд рублей -
судьба начало 1.
Вся идеология „Триколор ТВ“ заключается в том, что мы пытаемся предоставлять самый современные услуги», — рассказал он. Например, год назад было запущено HD вещание для всех абонентов. Две трети абонентов «Триколор ТВ» смотрят телевидение в формате HD. «Это огромная цифра — порядка 9 млн абонентов», — отметил Холодный. О том, почему операторы включают какие-то каналы в свой пакет, а какие-то убирают, рассказал директор по контенту «Триколор ТВ» Михаил Горячев. Любимые каналы для каждого возраста и пола. Контентная политика для оператора, оказывающего услуги связи — это основное звено в создании продукта, заявил Горячев. В данном случае продукт — контентная политика.
«По сути, любой оператор платного телевидения должен показать своим абонентам тот набор телеканалов, который бы отвечал потребностям данного абонента. Если с точки зрения социологии изучать пристрастия определенной возрастной или гендерной группы, в каждом возрасте и гендере есть четко выраженные пристрастия», — заметил директор по контенту.