Если цифровой школой уже мало кого удивишь, то в детские сады адаптированные интерактивные платформы для преподавания начали внедрять сравнительно недавно. Сегодня в Московской области около 10 дошкольных учреждений используют системы электронного образования. Корреспондент «Подмосковье сегодня» оценил плюсы новых методик в одном из учреждений-первопроходцев. ЗАГАДКИ ДЛЯ «БЕЛЬЧАТ». Десять «бельчат» застыли на маленьких стульях перед большой интерактивной доской в предвкушении нового задания. На экране появляется очередная загадка, которую озвучивает веселый голос. Отвечать вызывается девочка лет шести, безошибочно нажимает пальцем на правильный ответ -
гуррен лаганн сезон.
Под радостные возгласы детей на экране появляется Пазл – специальный онлайн-помощник, который поздравляет юных пользователей с успехом. Можно двигаться дальше. В детском саду № 13 Наро-Фоминска, где проходит этот интерактивный урок, к платформе «Мобильное электронное образование» (МЭО) присоединились недавно и пока только обкатывают систему, но уже не скрывают восторга от полученного эффекта. «Бельчата» и «зайчата» (группы в детском саду названы в честь зверушек) стали проявлять повышенное рвение к учебе. – Технологии не стоят на месте, и мы решили, что отставать от них нельзя, – рассказывает заведующая учреждением Ольга Буздыгар. – Сейчас многие школы переходят на цифровой формат обучения.
Поэтому внедрение таких программ уже на уровне детского сада – это лишний способ подготовить ребенка к дальнейшему образованию. Тем более для современных детей различные гаджеты – знакомая стихия. По мнению воспитателей, главные плюсы интерактивной платформы – это игровая подача заданий, их вариативность и усваиваемость информации.