Теневое клонирование в Школе техник Наруто

Бренд мультфильма про Машу

от 02 марта
Один из крупнейших на территории СНГ производитель молочных продуктов Несвижский завод детского питания запустил производство широкой линейки продукции для детей дошкольного возраста под брендом «Маша и Медведь», которая будет продаваться эксклюзивно в магазинах «Пятерочка», пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Weavers Brand Consultancy. Поделиться и обсудить в: 1Читайте The DairyNews. В Яндекс-дзен. Справка RDRC: Россия. 03.2019. Источник: The DairyNews. Регион: Россия. Мультсериал и его герои, которому в этом году исполняется 10 лет (права принадлежат компании «Анимаккорд») имеют феноменальный успех не только в России, но и во всем мире - эхо террора аниме.

Мультфильм продан более чем в 100 стран мира и переведен на 35 языков. Он входит в ТОП-5 самых просматриваемых видео на YouTube за все время существования платформы. В ассортиментной матрице бренда – широкий набор продуктов в различных форматах упаковки: молоко, молочные коктейли с разнообразными вкусами, биойогурты и биотворожки (всего 28 SKU). Особенностью новой линейки стали уникальные для российского рынка молочные продукты с содержанием молочного протеина - белка, который является важнейшим строительным материалом для роста клеток мышечной ткани и гармоничного развития детского организма.

На этапе разработки дизайн-концепции упаковки команда брендингового агентства Weavers Brand Consultancy изучила характер, манеры и особенности поведения каждого из героев: их мимику, жесты, характерные позы и фразы (последнее касается только персонажа Маши, поскольку Медведь в мультике не разговаривает). Было важно, чтобы упаковка стала не просто местом присутствия персонажей, а увлекательным продолжением их забавных приключений.